F.A.Q по работе с системой ДЕНТАК.РФ

Вопросы по размещению объявлений:

Вопрос: Как подать, удалить или изменить объявление?
Ответ:
1. Подать объявление можно здесь.
2. Удалить объявление можно из Личного Кабинета. (Если объявление активно - его сначала надо снять с публикации. После этого Вы найдете свое объявление во вкладке "Закрытые" - там же объявление можно и удалить)
3. Изменить объявление можно в Личном Кабинете. (Вкладка "Активные" - напротив изображения - есть кнопка "Редактировать")

Вопрос: Почему мое объявление заблокировано (не отображается в поиске)?
Ответ:
1. Проверьте, может быть истек срок размещения объявления.
2. Объявление было заблокировано администратором сайта. Объявления блокируются если нарушаются правила размещения объявлений. Ознакомьтесь с правилами размещения объявлений и перечнем запрещенных товаров и услуг.

Вопросы по оплате:

Вопрос: Через какое время поступит платёж?
Ответ:
В случаях с оплатой (Qiwi кошелек, Яндекс.Деньги, WebMoney, SMS и банковскими картами) - платеж поступает в течении нескольких минут. Если платеж осуществляется через банк (безналичный расчет для юридических лиц) и через Салоны связи - то платеж поступает в течении суток.
В очень редких случаях - платеж может идти несколько суток, тут все зависит от банков.

Вопрос: Какие способы оплаты есть на сайте?
Ответ:
1. Для физических лиц: Qiwi кошелек, Яндекс.Деньги, Банковские карты, WebMoney, SMS и Салоны связи.
2. Для юридических лиц: Qiwi кошелек, Яндекс.Деньги, Банковские карты, WebMoney, Оплата на расчетный счет и Салоны связи.

Вопрос: Мой платеж не прошёл, что мне делать?
Ответ: Удостоверьтесь в том, что вы правильно внесли свои данные. Если Вы уверены что ошибка не на стороне банка, оператора сотовой связи или платежной системы, то обратитесь в службу поддержки нашего сайта, перейдя по этой ссылке.